Дополнительно: BMW 525i e39 кузов, чистый Немец, при гонялся из Германии в 2007 году с пробегом последнего ТО 175000 км, все документы перевозки и сервисные книжки имеются. Из Ганновера до Питера ехала паромом, дальше своим ходом до Кузбасса. В Германии была в одних руках, вторая машина в семье и эксплуатировалась только на дальние поездки по АвтоБану, в России я второй владелец. Владею автомобилем с 2010 года, автомобиль эксплуатируется повседневно что доказывает его надежность.
Из особенностей автомобиля и что делалось.
Сразу же после покупки автомобиль был прочипован в Авточип Новокузнецк +19 л. с. и +25 момента
Автомобиль полностью окрашивался в 2012 году, так как были сколы, царапины да и вообще уже лак полировать смысла не было, а хотелось что бы машина сияла. Цвет остался всё тем же зелёным но показывает себя по разному в зависимости от погоды и времени суток. Покраска закреплялась нанесение защиты, жидкое стекло, каждые два года делаю полировку и защиту. В этом году то же кузов отполирован и нанесена защита, сделана химчистка салона.
В 375000 км пробега делал ремонт двигателя, и была вырезана первая (малая) секция катализатора.
В 392000 км пробега менялась 90% подвески, далее точечный ремонт.
В 2016 году менялось полностью сцепление (маховик, корзина, диск выжимной), менялись привода, осенью замена всех жидкостей, ГУР, Коробка, Редуктор. Ремонт форсунок и замена резинок, форсунки на морозе не текут. В марте 2017 года замена радиатора, патрубков и ОЖ. Блок ABS DSC работает, много чего делалось, звоните расскажу.
В целом за машиной всегда слежу, так как используется повседневно и не в моих интересах доводить её до нерабочего состояния.
На данный момент автомобиль, вложений не требует, сел и поехал. Есть проблема по салону, необходим ремонт водительского сидения и ручки двери. Буду пробовать решить данные проблемы, если нет то торг на ремонт уместен.
Причина продажи одна, хочу авто повыше, что бы можно было на дачу, рыбалку, пускай не в глухую Тайгу но хотя бы на берег реки или озера проехать, хочу Х3 а там посмотрим на что денег хватит.
Посмотреть автомобиль можно в рабочие дни в Новокузнецке с 10 до 19 район ТЦ Континент, выходные в Осинниках.
Дополнительно: BMW 525i e39 кузов, чистый Немец, при гонялся из Германии в 2007 году с пробегом последнего ТО 175000 км, все документы перевозки и сервисные книжки имеются. Из Ганновера до Питера ехала паромом, дальше своим ходом до Кузбасса. В Германии была в одних руках, вторая машина в семье и эксплуатировалась только на дальние поездки по АвтоБану, в России я второй владелец. Владею автомобилем с 2010 года, автомобиль эксплуатируется повседневно что доказывает его надежность.
Из особенностей автомобиля и что делалось.
Сразу же после покупки автомобиль был прочипован в Авточип Новокузнецк +19 л. с. и +25 момента
Автомобиль полностью окрашивался в 2012 году, так как были сколы, царапины да и вообще уже лак полировать смысла не было, а хотелось что бы машина сияла. Цвет остался всё тем же зелёным но показывает себя по разному в зависимости от погоды и времени суток. Покраска закреплялась нанесение защиты, жидкое стекло, каждые два года делаю полировку и защиту. В этом году то же кузов отполирован...
Вы смотрите раздел Продажа БМВ 5 серии. Посмотреть всё о БМВ 5 серии В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили БМВ 5 серии. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить БМВ 5 серии в Осинниках.